Этапы моей работы над проектом
После утверждения структуры сайта провела исследование ниши и конкурентов. Затем сделала прототип главной страницы и одной из внутренних.
Создания карты сайта необходимо для понимания структуры, а также для понимания объёма работы.
Ко мне «Hello Blogger» обратились с просьбой сделать редизайн действующего сайта.
У заказчиков был разработан фирменный стиль, но они были готовы отказаться от него, если я предложу вариант лучше.
Hello Blogger — агентство, которое с 2013 года создаёт креативные концепции для брендов. Разрабатывают и продюсируют рекламные кампании и образовательные проекты. Сотрудничают с топовыми блогерами и стримерами на Twitch, YouTube, Instagram и TikTok.
После изучения концепта принято решение отказаться от фирменного стиля. Выбрали второй вариант, но хотелось более сочного цвета. Меня дважды просить не нужно :)
Сделала макеты в сочных цветах главной страницы и одной внутренней (для десктопа и смартфона).
Первый экран адаптивной версии для смартфона (375*800px)
Так как у заказчиков был фирменный стиль я сделала два концепта на основе прототипа. Один в фирменном стиле, второй в созданном мною.
90% вёрстки сделано на zero-блоках.
На сайте использована стандартная и пошаговая анимация. Смотрите видео путешествие по сайту ниже.